Центр анализа и развития межконфессиональных отношений управления информации и общественного развития Павлодарской области объявил о проведении конкурса среди журналистов на лучшее освещение актуальных тем в области государственно-конфессиональных отношений в Республике Казахстан.
Конкурс проводится в период с «05» августа 2020 до «01» декабря 2020 г.
Дата и время проведения итогов Конкурса определяется оргкомитетом конкурса.
Цель конкурса – профилактика распространения деструктивных радикальных идей среди населения, формирование толерантного сознания у жителей Павлодарской области, пропаганда ценностей и принципов традиционных религий, поощрение представителей СМИ за беспристрастное и непредвзятое освещение событий, касающихся вопросов религии.
К участию в Конкурсе приглашаются все желающие журналисты Павлодарской области, имеющие публикации (на казахском и русском языках) на заданную тему в указанный период.
Результат по итогам данного конкурса:
– создание пула журналистов, которые будут свободно ориентироваться в вопросах религии и получение определенных знаний в вопросах освещения религиозных процессов происходящих в регионе;
– привлечение внимания общественности посредством публикаций к данной проблеме, особенно в молодежной среде.
Требование публикаций:
– содержание всех публикаций должно быть направлено на профилактику религиозного экстремизма и терроризма.
– раскрытие актуальных особенностей казахстанской модели толерантности, взаимоотношений различных религиозных конфессий, рядовых верующих между собой в качестве примера мирного отношения.
Критерии и порядок конкурсного отбора
Победителей конкурса определяет жюри на основании представленных материалов по следующим критериям:
– информационная насыщенность материала, глубина освещения темы;
– изучение и анализ уровня религиозных знаний населения;
– журналист, пишущий о религии, должен свободно ориентироваться в этой теме;
– знание законодательной базы по вопросам религии;
– уровень профессионализма при подготовке материала на заданную тему;
– стиль изложения, сила воздействия на аудиторию.
Номинации
Конкурс состоит из трех номинаций:
– «Лучшая статья, материал печатного издания»;
– «Лучшая теле-радио передача»;
– «Лучший материал интернет-сайта».
Награждение победителей
В каждой из вышеуказанных номинаций, присуждается призовое 1, 2, 3 место. Участники, занявшие призовые места, награждаются ценными призами:
– 1 место –смартфон;
– 2 место – фотоаппарат
– 3 место –профессиональный диктофон.
Все лауреаты Конкурса награждаются памятными дипломами.
Исполнительные органы Конкурса
Для подготовки и проведения Конкурса создается организационный комитет, который утверждает образцы заявки для участия в конкурсе, утверждает критерии оценки конкурсных материалов, утверждает перечень материалов, прилагаемых к заявке, утверждает итоги Конкурса. Организационный комитет возглавляет заместитель руководителя управления информации и общественного развития области.
Организационный комитет выполняет следующие задачи:
– осуществляет информационное сопровождение Конкурса;
– консультирует участников Конкурса по вопросам заполнения заявок и организационным вопросам проведения Конкурса;
– ведет учет поступивших заявок и организует их рассмотрение членами Конкурсной комиссии;
– организует подготовку торжественной церемонии награждения лауреатов Конкурса;
– организует работу сайта по приему и публикации материалов, поступивших на рассмотрение Конкурсной комиссии.
Для оценки поступающих на Конкурс заявок образуется Конкурсная комиссия, которая выполняет следующие задачи:
– анализирует и оценивает поступившие заявки;
– определяет победителей Конкурса по каждой номинации.
Сроки и условия проведения Конкурса
Конкурс проводится в период с «05» августа 2020 до «01» декабря 2020 г. Дата и время проведения итогов Конкурса определяется оргкомитетом конкурса.
На конкурс могут быть представлены материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях и вышедшие в эфир телевизионные и радиопередачи, а также материалы интернет сайта в указанный период.
В состав конкурсной заявки необходимо включить:
– Опубликованный материал (газетные вырезки либо сами газеты, аудио и видеодиски, скриншоты материалов интернет-сайтов);
– Данные об участнике (ФИО, название издания, дата публикации материала, справка с места работы);
– Материалы, предоставленные на конкурс, не возвращаются. Заседания жюри по подведению итогов конкурса являются закрытыми. Организаторы оставляют за собой право не комментировать принимаемые и объявляемые решения.
После отбора членами Конкурсной комиссии лучших материалов будут определены имена победителей конкурса.
Материалы, предоставляемые на Конкурс должны быть отправлены на электронный адрес: carmo.pvl@mail.ru с приложением скриншотов или фотографий опубликованного материала, с указанием ссылок (если материал опубликован на сайте).