Пятница, 5 декабря, 2025
  • ҚАЗ
  • РУС
  • Главная
  • О проекте
  • Авторизация
KAZISLAM.KZ
  • Новости
  • Статьи
    • Государство и религия
    • Ислам
    • Общество
    • Религиозные течения
    • Исламское финансирование
    • Поучительные истории
  • Интервью
  • Вопросы-ответы
  • Видео
  • Еще
    • Инфографика
    • Библиотека
    • Опрос
    • Религиоведение
No Result
Посмотреть все
KAZISLAM.KZ
  • Новости
  • Статьи
    • Государство и религия
    • Ислам
    • Общество
    • Религиозные течения
    • Исламское финансирование
    • Поучительные истории
  • Интервью
  • Вопросы-ответы
  • Видео
  • Еще
    • Инфографика
    • Библиотека
    • Опрос
    • Религиоведение
No Result
Посмотреть все
KAZISLAM.KZ
No Result
Посмотреть все

В Казахстане создан «Единый контакт-центр» для помощи соотечественникам

22.04.2019
в Жаңалықтар
0
90
ПРОСМОТРЕЛИ
Поделиться на FacebookПоделиться на Twitter

АО «Казахтелеком», НАО «Фонд Отандастар» и РОО «Всемирная ассоциация казахов» создают уникальный социальный сервис помощи соотечественникам, вернувшимся на историческую Родину и проживающим за рубежом.

19 апреля 2019г. президент НАО «Фонд Отандастар» Нуртай Абыкаев и председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев подписали меморандум о взаимном сотрудничестве и укреплении партнерских отношений в целях оказания помощи соотечественникам.

Согласгно договоренности в стране будет ссоздан новый сервис – Единый контакт-центр для помощи соотечественникам, как находящимся за рубежом, так и вернувшимся на Родину.

Меморандум предполагает укрепление партнерских отношений между сторонами по запуску и техническому сопровождению контакт-центра.

Выступая в роли инфокоммуникационного партнера, АО «Казахтелеком» предоставил весь необходимый спектр программного и аппаратного обеспечения для организации Контакт-центра, включая телефонные линии связи, программное обеспечение, операторов, оказывающих справочно-консультационные и ряд других услуг с применением новых технологий. Наряду с этим, прорабатывается вопрос о предоставлении возможности совершать бесплатные звонки с номеров казахстанских мобильных операторов.

В краткосрочной перспективе ожидается, что Контакт-центр будет оказывать услуги по принципу «единого окна», предоставляя консультации по вопросам получение статуса оралмана, гражданства Казахстана, назначения социальных льгот и выплат, государственной помощи, а также по порядку включения оралманов и иммигрантов в региональные квоты трудоустройства и т.д.

Также согласно концепции проекта, Единый контакт-центр станет главным элементом по оказанию интеграционных и адаптационных услуг, сбора и анализа информации для уполномоченных органов по совершенствованию действующего законодательства, выработки решений и программных документов для оказания помощи соотечественникам. Таким образом, Единый контакт-центр, является не имеющим аналогов социальным проектом по адаптации и интеграции оралманов.

Помимо этого, Фондом ведется комплексная работа по консолидации в Едином контакт-центре всевозможных видов помощи. Для этого выстраиваются партнерские отношения с акиматами городов и областей, национальными компаниями, НПП «Атамекен», Фондом развития предпринимательства «Даму», холдингами «Зерде» и «КазАгро», а также их дочерними структурами.

«Үздік имам» интеллектуалды білім сайысының жеңімпаздары марапатталды

Прошло награждение победителей конкурса «Лучший имам»

05.12.2025
В Шымкенте пройдут антитеррористические учения

В Шымкенте пройдут антитеррористические учения

05.12.2025

Целью подобной кооперации является предоставление консультаций по вопросам открытия бизнеса и продвижения технологий, носителями которых являются наши соотечественники.

Контакт-центр доступен как по номерам 1404 (для мобильных звонков), 8-800-080-1404 (для звонков по Казахстану), +7 (7172) 981404 (для звонков по Казахстану и из-за рубежа). В настоящее время объявлен технический запуск, предполагающий период тестирования сервиса и пополнения информационной базы вопросов и ответов.

Партнёрские отношения предполагают дальнейшее развитие и масштабирование работы Контакт-центра, в перспективе планируется интеграция со всеми информационными системами государственных органов и неправительственного сектора.

Для удобства пользователей, будут развиваться дополнительные каналы коммуникаций посредством мессенджеров WhatsApp и Telegram, а также возможность получить консультацию при помощи инструмента для звонков Skype.

«На сегодняшний день «Фонд Отандастар», созданный по инициативе Первого Президента РК – Елбасы Н.А. Назарбаева реализует ряд проектов, направленных на оказание помощи и поддержки соотечественникам, вернувшимся на историческую Родину, а также проживающим за рубежом. Одной из основных задач Фонда является практическая помощь в адаптации и социализации соотечественников при возвращении в Казахстан.

В данном смысле создание сервиса Единого контакт-центра не только сконцентрирует в себе всю необходимую помощь, но и станет источником информации для разработки государственных программ и мер поддержки по качественному решению проблем оралманов и соотечественников за рубежом. Появление подобного сервиса показывает степень внимания государства проблеме помощи соотечественникам», — отметил президент НАО «Фонд Отандастар» Нуртай Абыкаев.

По официальным данным, за 25 лет (в период с 1991 года по 2018 год) в Казахстан переехало свыше 1 миллиона человек — как в рамках государственной программы по переселению, так и самостоятельно. Наметившаяся в последнее время тенденция к значительному возрастанию желающих переселиться на историческую родину этнических казахов подтверждает высокую востребованность услуг данного Контакт-центра среди целевой аудитории.

«В рамках сотрудничества по настоящему меморандуму мы будем стремиться к созданию благоприятных условий для эффективного, взаимного сотрудничества. Данный проект несет большую социальную значимость, принимая в нем участие в качестве партнера мы, как инфраструктурный мультисервисный оператор, понимаем важность вклада в развитие данного проекта», — отметил председатель Правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.

В ходе подписания меморандума стороны обсудили также перспективы проведения совместных мероприятий. Период взаимодействия определен до 2022 года.

Поделиться2Твитнуть1ПоделитьсяПоделиться

Похожие записи

Как возродилось паломничество в XVII столетии: причины и факторы
Избранное

Как возродилось паломничество в XVII столетии: причины и факторы

05.12.2025
«Үздік имам» интеллектуалды білім сайысының жеңімпаздары марапатталды
Избранное

Прошло награждение победителей конкурса «Лучший имам»

05.12.2025
Загрузить еще
Следующий пост

В Турции прошла конференция, посвященная исламофобии

Последние публикации

Как возродилось паломничество в XVII столетии: причины и факторы
Избранное

Как возродилось паломничество в XVII столетии: причины и факторы

05.12.2025
«Үздік имам» интеллектуалды білім сайысының жеңімпаздары марапатталды
Избранное

Прошло награждение победителей конкурса «Лучший имам»

05.12.2025
«Отбасы Банк» просит Сенат вернуть исламскую ипотеку
Избранное

«Отбасы Банк» просит Сенат вернуть исламскую ипотеку

05.12.2025
Загрузить еще
KAZISLAM.KZ

Портал «Kazislam» – единственный в стране Интернет-ресурс, пропагандирующий работу государства, проводимую в сфере религии.

При поддержке:

  • Главная
  • О проекте

© 2025 kazIslam.kzЯндекс.Метрика ZERO.kz

No Result
Посмотреть все
  • ҚАЗ
  • РУС
  • Новости
  • Статьи
    • Государство и религия
    • Ислам
    • Общество
    • Религиозные течения
    • Исламское финансирование
    • Поучительные истории
  • Интервью
  • Вопросы-ответы
  • Видео
  • Еще
    • Инфографика
    • Библиотека
    • Опрос
    • Религиоведение

© 2025 kazIslam.kzЯндекс.Метрика ZERO.kz

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт

Забыли пароль?

Восстановите свой пароль

Please enter your username or email address to reset your password.

Авторизоваться
-
00:00
00:00

Queue

Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00